Проект «Мой офис госуслуг» показывает, что жители столицы активно интересуются, каким быть МФЦ.
Одной из наиболее популярных на проекте тем стали впечатления от посещения и замечания от похода в МФЦ. На crowd.mos.ru/mfc для этого запущен специальный пост. Для чего это делается? Дело в том, что ГБУ МФЦ г.Москвы постоянно заботится о повышении качества пребывания и обслуживания в офисах, его руководству крайне важно получение от вас подобной обратной связи, именно в виде конкретных нарушений или неэффективной организации работы. Ведь только такие замечания позволяют принимать соответствующие и меры и улучшать МФЦ. Чтобы эта обратная связь носила систематизированный характер и была конструктивна, запущена такая площадка для обсуждения.
Руководители МФЦ подключились к обсуждению вопросов, которые оставляют посетители центров госуслуг, берут на заметку замечания, высказанные москвичами, и стараются устранить эти замечания в короткие сроки.
Например, одна из участниц проекта пожаловалась, что в МФЦ района Академический мало указателей, где находится тот или иной кабинет. Руководитель МФЦ Елена Елисеева ответила, что пожелания посетительницы будут учтены и навигацию дополнят.
Посетитель МФЦ района Черемушки указал на недостатки в благоустройстве территории: при входе сквозь пандус для людей с ограниченными возможностями проросла трава. После дождя трава становится мокрой и скользкой, а это опасно для жителей, имеющих трудности в передвижении. Руководство МФЦ сразу же отреагировало на замечание и исправило ситуацию, проведя благоустроительные работы.
Свое мнение от похода в МФЦ москвичи могут оставить на сайте проекта «Мой офис госуслуг» crowd.mos.ru/mfc до 16 июля включительно. Если вы давно не были в офисах госуслуг или не звонили по номеру единой горячей линии МФЦ города 8-495-587-88-88, то приглашаем вас сделать это в ближайшее время!
Участники проекта «Мой офис госуслуг» поддержали идею создания сайта центров госуслуг. Учитывая пожелания москвичей, на этом интернет-ресурсе постараются предусмотреть обратную связь руководства с посетителями.