RSS

Более 5 тысяч идей по улучшению МФЦ предложили москвичи

31.07.2014

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», реализованный МФЦ города Москвы при поддержке правительства Москвы, завершил свою работу, собрав от жителей столицы более 5 тысяч идей по улучшению процесса предоставления госуслуг и многофункциональных центров.

Москвичи на on-line-площадке проекта решали, как сделать удобнее подачу информации в МФЦ, а также усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру, сделать центры госуслуг удобными для маломобильных граждан.

В результате эксперты выбрали 25 лучших идей, 9 из которых стали победителями. Они будут воплощены или уже реализуются в центрах госуслуг. Эти предложения касаются отображения загруженности МФЦ, бесплатного wi-fi в центрах госуслуг, информирования людей с ограниченными возможностями и не только их, введения предзаписи на дополнительные услуги в МФЦ, курьерских услуг на платной основе, формирования жизненной ситуации «Рождение/усыновление детей», введения корпоративной культуры и «тайных покупателей».

Проект «Мой офис госуслуг» показал, что жители столицы активно интересуются, каким быть МФЦ. Многие из предложенных идей руководство МФЦ взяло на заметку и уже реализует. Например, по просьбе посетителей в центрах госуслуг организованы выставки профессиональных художников, педагогов и учащихся школ искусств.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати