RSS

Авторы лучших идей обсудили с директором ГБУ МФЦ Еленой Громовой реализацию своих предложений

03.08.2014

Авторы лучших идей и активные участники проекта «Мой офис госуслуг» встретились сегодня с директором ГБУ МФЦ Еленой Громовой. Они получили уникальную возможность обсудить с руководителем, как будут воплощаться их предложения в столичных центрах госуслуг.

Напомним, краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг» - третий, который реализовало Правительство Москвы. Его цель - с помощью идей от москвичей сделать процесс получения документов проще, а пребывание в офисах госуслуг - более комфортным.

За полтора месяца, пока действовал этот проект, его участниками стали почти 6 тысяч жителей столицы. В общей сложности они предложили порядка 5,5 тысяч идей. Из этого числа эксперты выбрали 25 лучших идей, 9 и них стали победителями. Но все 25 взяты на вооружение и будут воплощены в центрах госуслуг, сделают их еще комфортнее для москвичей. Эти предложения касаются отображения загруженности МФЦ, бесплатного wi-fi в центрах госуслуг, информирования людей с ограниченными возможностями и не только их, введения предзаписи на дополнительные услуги в МФЦ, курьерских услуг на платной основе, формирования жизненной ситуации «Рождение/усыновление детей», введения корпоративной культуры и «тайных покупателей».

«Очень много интересных идей прозвучало на проекте. Чтобы реализовать их, нам нужна команда единомышленников. Уверена, диалог, начатый на проекте, надо продолжать. Предлагаю обсудить возможность создания рабочих групп для более детальной проработки идей из числа вас – наших помощников», - подчеркнула Елена Громова.

Большое число предложений, прозвучавших на онлайн-площадке проекта, касались требований к поведению специалистов, поэтому дискуссия началась с обсуждения того, каким должен быть сотрудник центра госуслуг.

«Сотрудник центра госуслуг должен быть, прежде всего, компетентным. Правила поведения для специалистов – это отлично. Но надо подумать над правилами поведения и для посетителей», - такое мнение высказала участница проекта Галина Лим.

Отдельно участники встречи обсудили работу волонтеров в центрах госуслуг, чем они могут помочь посетителям.

«Например, они могли бы помогать в МФЦ в «часы пик», оказывать помощь в навигации – как найти того или иного специалиста. Мы всегда готовы прийти на помощь нашим МФЦ», - предложила участница проекта Елена Акиньшина.

Кстати, ряд предложений, поступивших от москвичей, уже воплощается в столичных офисах госуслуг. Например, по просьбе посетителей в многофункциональных центрах организованы выставки профессиональных художников, педагогов и учащихся школ искусств. Также будет создана рабочая группа, в состав которой войдут представители общественных объединений маломобильных граждан. Рабочая группа будет заниматься вопросами создания безбарьерной среды в МФЦ. Елена Громова также сообщила, что одна из идей – формирование пакета документов на рождение/усыновление детей - в качестве пилотного проекта в скором времени будет реализована в одном из МФЦ. Совсем скоро – в начале сентября – реализуется еще одно предложение участников проекта: во всех центрах госуслуг пройдет День открытых дверей.

В конце встречи Елена Громова вручила благодарности авторам идей-победителей и активным участникам проекта, а также подарки: сертификаты на выездное обслуживание, срочное изготовление загранпаспорта и участие в открытии нового центра госуслуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати