RSS

Правительство Москвы и Роспотребнадзор начинают сотрудничество на портале «Наш город»

23.09.2014

Сегодня на пресс-конференции заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова сообщила, что столичный портал «Наш город» теперь поможет жителям столицы решить еще ряд важных проблем.

– В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. А в ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, которые будут вестись на портале «Наш город», – отметила Анастасия Ракова.

60% москвичей знают о существовании портала, что подтверждают социологические опросы. В настоящее время на нем зарегистрировано около 350 москвичей. По словам заместителя мэра, срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике – это всего 4 дня.

В текущем году на портале был введен ряд важных изменений и обновлен дизайн. В сентябре открылись две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли – это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. Ответы на сообщения жителей об этих проблемах будет готовить Управление Роспотребнадзора по Москве, с которым правительством Москвы было заключено специальное соглашение.

Анастасия Ракова считает, что открытие новых тем привлекает внимание и к порталу, и создает дополнительные инструменты для решения насущных вопросов горожан. Если данный вопрос не находится в области компетенции властей Москвы, либо органов местного самоуправления, город начинает совместные проекты с федеральными структурами.

– Мэр Москвы сегодня подписал соглашение с руководителем федеральной службы Роспотребнадзора о том, что инфраструктурой нашего портала будут пользоваться федеральные структуры. Они будут непосредственно получать жалобы и будут их отрабатывать и результаты размещать на портале. У нас уже открылось 10 тем по вопросам Роспотребнадзора. Учитывая, что в данном случае мы ограничены нормами федерального законодательства, срок отработки обращений будет до 30 дней, – отметила А.Ракова и добавила, что «это первое соглашение подобного рода, в соответствии с которым федеральный орган власти будет отвечать на жалобы москвичей по правилам и процедурам, предусмотренным на портале».

– Портал «Наш город» – прекрасная площадка для решения городских проблем, связанных со сферой торговли в том числе, так как у всех москвичей будет возможность смотреть, в каких округах зафиксировано большое количество санитарных нарушений, и выбирать магазин, исходя из предоставленной информации, а мы в свою очередь, будем видеть проблемные точки, на которые нужно обратить внимание и максимально быстро реагировать, решать текущую проблему, – заявила руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елена Андреева.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати