RSS

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

09.10.2014

9 октября мэр столицы Сергей Собянин на церемонии открытия отметил, что рекламный саммит такого масштаба в России проводится впервые: сегодня он объединил 30 стран.

– Предстоит обсудить актуальные проблемы регулирования рынка, формирования стандартов размещения рекламы в городской среде, выстраивание системы социальных коммуникаций с гражданами. Надеюсь, что опыт Москвы вам будет интересен, — заявил городской глава.

По его словам, российская столица по праву может считаться одним из крупнейших центров рекламной индустрии: в области медиакоммуникаций и рекламы здесь работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. 

– Речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента, – подчеркнул Собянин.

Мэр отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз.

– Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы, – сказал Собянин.

Городские власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить. При этом мэр обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы.

– Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его, – добавил он.

По словам мэра, бизнес остался доволен новыми правилами размещения, ведь «на аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой».

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города – на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года.

Сергей Собянин также напомнил участникам Всемирного рекламного саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. Глава города выразил надежду, что участникам форума на все это не только будет приятно посмотреть, но и полезно.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати