RSS

Собянин: в столице наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги

29.10.2014

Об этом сегодня сообщил мэр столицы Сергей Собянин, выступая перед депутатами Московской городской Думы с ежегодным отчетом о результатах деятельности московского правительства.

Собянин доложил, что в городе уже наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги (МКЖД). Проложены первые километры дополнительных главных путей на Горьковском и Павелецком пригородных железнодорожных направлениях. После запуска МКЖД в городе впервые создадут пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения.

Регулярное сообщение между 31 стацией МКЖД начнется в 2016 году, а в конце 2015 года запустят движение в тестовом режиме. Запуск пассажирского движения по МКЖД позволит соединить метро с железной дорогой.

– По сравнению с 2010 годом мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза, с 20 км в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить, – отметил мэр Сергей Собянин.

Главными задачами на 2014 – 2017 годы станут завершение реконструкции вылетных магистралей, реконструкция МКАД и дорожной сети ТиНАО.

– В Москву войдет новая федеральная трасса – дублёр Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки, – пояснил мэр Москвы.

Напомним, что ранее были запущены эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, эстакада на Можайской развязке. А на днях открыли движение по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово. В сентябре открыли движение по участку Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе.

Уже завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. В стадии реконструкции находятся еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе.

На магистральных трассах расширили проезжие части, построили право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, по возможности запустили бессфетофорное движение. Кромеэтого, на дорогах оборудовали заездные карманы и выделенные полосы для общественного транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати