На сайте ПФР функционирует сервис предварительной записи на прием к специалистам клиентских служб ПФР.
И хотя этот электронный сервис пока работает в режиме опытной эксплуатации, уже более 2,5 тысяч граждан ВАО г. Москвы воспользовались им, что бы получить полный спектр государственных пенсионных, социальных услуг, либо заказать справки и документы ПФР.
Как сообщили в Главном Управлении ПФР № 7 по г. Москве и Московской области, в настоящее время в каждом районе Восточного АО для приема граждан по пенсионным вопросам работает 7 клиентских служб.
Ежегодно туда обращаются более 300 тыс. москвичей и для удобства, был внедрен электронный сервис, который позволяет гражданам заблаговременно планировать свое посещение к специалистам ПФР. Для этого на сайте ПФР создан раздел "предварительная запись на прием к специалистам клиентской службы" http://www.pfrf.ru/pred_zapis/ ".
Что бы записаться на прием через сайт, необходимо заполнить некоторые данные, в их числе: номер СНИЛСа, ФИО, дату рождения, место жительства, телефон или e-mail. Затем выбрать управление ПФР по месту жительства или регистрации, а также вид необходимой государственной услуги и удобную дату и время посещения ПФР.
После ввода всей необходимой информации формируется талон для приема, который необходимо распечатать или сфотографировать на телефон и предъявить при обращении в клиентскую службу ПФР. Если в контактной информации указан адрес электронной почты, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема и номер талона.
Отметим, что клиентскими службами ПФР называются структурные подразделения, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ и предварительная запись на прием в клиентские службы осуществляется не позднее, чем за день до обращения.
Главное Управление № 7 по г. Москве и Московской области