Портал правительства Москвы

Число пользователей портала «Наш город» за прошедший год выросло в два раза

Количество постоянных пользователей портала «Наш город» за прошедший год выросло вдвое и по состоянию на 1 июня достигло 575 тысяч человек, заявил Сергей Собянин в ходе совещания по оперативным вопросам в Правительстве Москвы.

«За последний год количество зарегистрированных граждан на портале удвоилось и достигло более полумиллиона человек. Это означает, что полмиллиона активных москвичей участвуют в наведении порядка в городе и контроле за исполнением обязанностей городскими службами, управами, управляющими компаниями, транспортными предприятиями и другими учреждениями Москвы», — отметил он.

Кроме того, количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, с прошлого года выросло в 2,4 раза — с 1100 до 2600. «Уникальная коммуникационная площадка с горожанами, на которой можно обсудить, прокомментировать или пожаловаться на 170 проблем (это основные проблемные точки, которые волнуют горожан) и, соответственно, оперативно получить ответ. И, что более важно, решить эти проблемы», — заявил Сергей Собянин.

В свою очередь заместитель Мэра Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Анастасия Ракова добавила, что число решённых проблем выросло в 2,7 раза. «Если за первые полгода 2014 года нам удалось решить 67 тысяч проблем и по существу за восемь дней решалось только 70 процентов этих проблем, то за первые месяцы этого года нам уже удалось решить 183 тысячи проблем», — уточнила она.

При этом регламентный срок подготовки ответа (восемь рабочих дней) соблюдается в 99 процентах случаев. В 82 процентах за этот же срок (восемь рабочих дней) удаётся решить проблему, указанную в сообщении гражданина.

Вместе с тем вводятся дополнительные функции для более удобной работы с порталом. В частности, пользователи могут сохранять черновики сообщений, а также редактировать сообщения, отклонённые модераторами.

В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 проблемных тем. Среди новых тем, открытых в этом году, — некачественное содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях; некачественное содержание / техническая неисправность общественных туалетов; длительное ожидание приёма (более 15 минут) в центрах предоставления государственных услуг.

В мае на портале «Наш город» размещена информация о проведении работ в рамках программы «Моя улица» с возможностью направления жалоб на ненадлежащее качество и нарушение сроков проведения работ. «Также одновременно мы запускаем новый сервис — возможность пожаловаться на работу центров предоставления госуслуг «Мои документы», если услуги не предоставили за определённое время, а именно в течение 15 минут. Если пришлось ждать больше 15 минут, любой гражданин может пожаловаться, и соответствующие меры по отношению к работникам центров предоставления госуслуг «Мои документы» будут приняты», — сообщила Анастасия Ракова.

Кроме того, с 1 апреля по 31 октября действует летний классификатор проблемных тем. В частности, только за май поступило 90 сообщений о проблемах с покосом травы на газонах.

По словам заммэра, многие жители просят не косить часто газон и дать им возможность самим определять, когда подстригать траву в своём дворе.

Сергей Собянин поручил вынести этот вопрос для обсуждения в системе электронных референдумов «Активный гражданин». «Это можно сделать через «Активный гражданин», через портал «Наш город» и сделать анализ по дворам, какой двор что желает: косить, не косить, в какие сроки. Но тем не менее надо делать аккуратно, чтобы не получилось так, что мы через какое-то время вернёмся к этому вопросу, когда двор будет захламлён, зарастёт и так далее», — заключил он.

Опрос о содержании газонов во дворах пройдёт на портале «Активный гражданин» в ближайшее время, сообщил журналистам руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Владимир Говердовский.

«Какое решение будет принято по дворовой территории, будет зависеть от того, как жители проголосуют на портале «Активный гражданин». По каждой территории жители смогут проголосовать, и соответствующее решение потом мы будем реализовывать. Всё индивидуально. Мы будем исполнять любое решение», — пообещал он.

Источник информации – портал Правительства Москвы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter