Теперь о качестве обслуживания в московских поликлиниках столичные жители могут рассказать на портале «Наш город».
В рамках прошедшего сегодня, 7 июля, заседания президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новом сервисе по приему жалоб пациентов столичных поликлиник, открывшемся на портале «Наш город».
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - пояснил Сергей Собянин.
Так, посетители могут оставить жалобу если в поликлинике отсутствует или не выполняется качественным образом та или иная услуга, а также имеются технические проблемы с записью ко врачу: отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма, отсутствие кабинета дежурного врача, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому, некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей, нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата, отсутствие лекарственного препарата, отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике, отсутствие возможности записи к врачу, неработающий инфомат записи к врачу, техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы, неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан. Кроме того, здесь в режиме он-лайн можно отслеживать загруженность поликлиник.