Портал правительства Москвы

Проведен анализ обращений жителей на прямую линию правительства Москвы

правительство Москвы, общество
Во втором квартале 2015 года на канал «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города» поступило 1802 устных обращения граждан.

Взято на контроль и направлено в органы исполнительной власти города 1011 обращений, требующих принятия мер. Из них: решено положительно – 218 обращений (21,6%), даны разъяснения – 581 обращение (57,5%), сведения не подтвердились — 10 обращений (1,0%), контроль продолжен – 202 обращения (19,9%). По остальным 791 обращению: по 55 обращениям положительные решения приняты оперативно, в течение рабочего дня, по 736 — жители получили необходимую информацию, квалифицированные разъяснения и рекомендации по заданным вопросам в день обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года (1844) количество обращений уменьшилось на 2,3%.
Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по-прежнему актуальными вопросами для большинства граждан являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий (799 или 44,3% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2014 года (797 или 43,2%) количество указанных обращений осталось без изменений.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам содержания, эксплуатации, благоустройства и ремонта придомовых территорий (229), содержания и текущего ремонта жилых помещений в многоквартирных домах (204), технического содержания и текущего ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах (161). В основном затрагивались вопросы обеспечения жилых помещений инженерными системами жизнеобеспечения в многоквартирном доме, соблюдения норм эксплуатации и содержания жилых помещений, неудовлетворительного состояния подъездов многоквартирных домов, качества обслуживания многоквартирного дома управляющей организацией, уборки придомовой территории многоквартирных домов, использования придомовой территории автолюбителями, благоустройства площадок для отдыха и озеленения придомовых территорий.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года в ВАО сократилось количество обращений (80/105).
По вопросам здравоохранения поступило 113 обращений, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (75).
Жителей волновали вопросы предоставления услуг амбулаторно-поликлиническими объединениями (56), обеспечения населения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения (28) и предоставления услуг стационарными медицинскими учреждениями (15). В основном это были вопросы организации работы поликлиник по обслуживанию взрослого населения и больниц, отсутствия льготных лекарственных препаратов и порядка обеспечения ими отдельных категорий граждан.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно увеличилось количество обращений в Восточном административном округе (19/9).
Увеличилось на 41,6 % количество обращений по вопросам организации работы городского транспорта (126/89).
Граждан по-прежнему волновали вопросы содержания и эксплуатации гаражей, парковок (34), работы наземного городского транспорта (25), организации дорожного движения и улично-дорожной сети (22). В основном жители задавали вопросы, связанные с изменением маршрута движения транспортных средств городского наземного пассажирского транспорта, технического состояния и содержания остановочных павильонов городского наземного пассажирского транспорта, стоянки транспортных средств под запрещающим дорожным знаком.
Количество обращений по тематике работа с обращениями граждан составило 5,6% от общего количества (101 обращение). По сравнению с аналогичным периодом 2014 года (97 обращений) количество обращений увеличилось на 4,1%.
Основные вопросы по этой теме: порядок рассмотрения обращений граждан (68), организация и проведение личного приема граждан в органах исполнительной власти города (26).
По вопросам социального обеспечения поступило 88 обращений, что составило 4,9% от общего количества. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество обращений (78) увеличилось на 12,8%.
Жителей волновали вопросы организации социальных выплат (26), предоставления мер государственной социальной поддержки (23) и социальной интеграции лиц с ограничениями жизнедеятельности (16).Сократилось в 2 раза количество обращений по вопросам градостроительства и архитектуры (38/77), почти в 1,5 раза – по вопросам жилищной политики (52/73), топливно-энергетического хозяйства (55/69), безопасности и охраны правопорядка (66/92).
Остальная часть тематических обращений касалась вопросов торговли и услуг (62), капитального ремонта многоквартирных домов (44), связи (29), образования (22), имущественно-земельных отношений (19), предоставления государственных услуг (19), труда и занятости населения (17).
В отчетный период дежурство на канале «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города» осуществлялось заместителями руководителей департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, заместителями префектов административных округов и главами управ районов в соответствии с утвержденным графиком.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter