На состоявшейся сегодня пресс-конференции по теме"Центр госуслуг Москвы: Четыре года пути к мировому стандарту" много внимания уделялось достижениям этой структуре, созданной по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина.

Директор городского центра госуслуг Елена Громова рассказала журналистам о том пути, что прошла руководимая ею организация за четыре года. Здесь, действительно, есть чем гордиться. И журналисты, приглашенные на пресс-конференцию, это единодушно признали. Так, согласно исследованиям PWC, Москва, хотя подобное направление развивается всего четыре года, вошла в тройку лидеров по многим показателям, и прежде всего по таким параметрам, как доступность, управление очередями, комфортность. В категории "Обратная связь с гражданами" Москва возглавила рейтинг. Сейчас в Москве, заявила Елена Громова, функционирует 104 центра госуслуг, на "новых территориях" для удобства жителей открыты мобильные офисы. Сотрудники центров работают без выходных с 8.00 до 20.0. Сюда ежедневно обращается до 70 тысяч человек. У входа их всегда встретит приветливый администратор, который объяснит куда можно обратиться по интересующему вопросу. Заявители могут получить помощь в 110 центрах, без привязки к месту жительства. Кроме того, в центрах госуслуг Москвы доступно семь способов обратной связи, подобное не наблюдается ни в одном городе мира. Время ожидания в среднем - три минуты. По наблюдениям экспертов это самое короткое время ожидания в мире, в целом, это показатель варьируется от пяти минут до получаса. Сегодня в центра "Мои документы" можно получить 152 услуги самых востребованных ведомств, 97 процентов из них без привязки к месту прописки в Москве. Следует отметить и такой факт, на чем Еленой Громовой был сделан особый акцент - сотрудники центров услуг всегда на передовой и являются лицом власти и города. Именно они, подчеркнула директор центра, являются командой мэра Москвы Сергея Собянина и идут в ногу со временем, постоянно совершенствуясь и развиваясь.