На сегодняшнем заседании Правительства Москвы одной из рассматривавшихся тем была работа портала "Наш город" в первом полугодии текущего года. С докладом по этому вопросу выступила заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Анастасия Ракова.
Заслушав ее сообщение мэр Москвы Сергей Собянин резюмировал: «Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней».
Также Сергей Собянин напомнил, что раньше, когда проблемы, волнующие жителей Москвы, решались в соответствие с письменными заявлениями, только на ответ уходило не меньше месяца времени. Тогда никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений.
Теперь же, как подчеркнул Сергей Собянин, исходя из эффективности введенного с 2011 года механизма обратной связи с населением, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала.
Портал «Наш город», как поясняют его разработчики, работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка». Оставить свою жалобу или сообщение на портале может любой житель Москвы пройдя регистрацию, а затем заявку от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан разрешить вопрос в срок не более восьми дней.