RSS

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

14:47 14.12.2015

Сергей Собянин, транспорт, реконструкция

В рамках рабочей поездки по городу сегодня, 14 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с результатами комплексной реконструкции Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц, которые входят в состав южного участка Северо-Западной хорды.

Как отметил Сергей Собянин, строители выполнили все намеченные работы в два раза раньше срока — за полтора года. За это время, пояснил Сергей Собянин, были не только реконструированы основные магистрали, но и построены эстакады, мости многое другое. В ближайшее время, по словам Сергея Собянина, здесь завершится строительство двух подземных пешеходных переходов. Весной же, пояснил Сергей Собянин, здесь пройдет комплексное благоустройство, после которого на этом участке дороги будет запущено движение автомобилей и городского транспорта.

Согласно плану, проезжая часть Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц была расширена. Так, проезжая часть Сколковского шоссе была расширена до трех полос в каждую сторону. На Витебской улице теперь четыре полосы в сторону Можайского шоссе и две – в обратную. Вяземская улица также стала шестиполосной (по три полосы движения в каждую сторону. По улице будет организовано одностороннее движение в сторону МКАД.

В рамках работ был построен стометровый мост через реку Сетунь, который позволил создать новую поперечную связь между ранее разделенными районами. Кроме того, оборудовано 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.

Реконструкция позволила увеличить пропускную способность улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%.

Для удобства местных жителей строители установили вдоль трасс 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.

В свою очередь гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов поблагодарил местных жителей — за терпение, а городские службы — за содействие в организации строительных работ.

Напомним, Северо-Западная хорда пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На всем ее протяжении, а это почти 30 км, власти столицы планируют организовать бессветофорное движение. Одним из самых крупных объектов хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати