RSS

За 2015 год с помощью портала "Наш город" решено более 450 тысяч проблем

16:13 02.01.2016

Портал «Наш город» помогает москвичам: за прошедший год было решено более 450 тысяч проблем. При этом на решение каждой из них ушло в среднем не более четырех дней.

Согласно регламенту, власти Москвы обязаны ответить на гражданское обращение на портале в течение восьми дней, но по статистике проблемы бывают решены уже на четыре рабочих дня. За 2015 год на портал поступило более 500 тысяч обращений. Проблемы проверили – 92% из них оказались действительно случаями нарушения – и устранили. В 2015 году на портале появилось более 30 новых тем, и теперь можно комментировать 185 различных сфер жизни города и направлений. Это и вопросы продажи сигарет, и завышенные цены на лекарства, очереди в центрах «Мои документы», работа метро, поликлиник, магазинов, уборка дворовых территорий – и многое, многое другое.

В минувшем году на портале зарегистрировано свыше 270 тысяч новых пользователей, и теперь общее число участников составляет около 720 тысяч человек. Кроме того, властями столицы активно проводятся краудсорсинг-проекты. Краудсорсинг – это решение актуальных задач силами неограниченного количества добровольцев при помощи информационных технологий. Москвичи обсудили стандарт работы взрослых городских поликлиник, работу центров госуслуг, определились с комплексом мер для повышения привлекательности детских библиотек и улучшения программы детского отдыха. В январе 2016 года стартует краудсорсинг-проект «Детская поликлиника».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати