Портал правительства Москвы

«Победный мяч» разыграют школьники

В столичных школах стартовал Второй Чемпионат города Москвы по баскетболу «Победный мяч».

Его межрайонный этап будет проводиться в период с 19 января по 4 февраля. Участниками станут юношеские команды, которые ранее прошли внутришкольный отбор, и теперь сильнейшие из них будут бороться за звание лучших в административных округах, а затем и в городе.

Первые матчи «Победного мяча» в Гольяново прошли в спортзале школы № 319 на Амурской улице, 60. Там выступили команды школ №№ 319, 368, 1352 из Гольянова и школы № 1797 из Богородского.

О видах на турнир сообщил Виталий Викторович Морозов – мастер спорта СССР по лёгкой атлетике, учитель физкультуры и тренер юных баскетболистов из школы № 1352. В прошлом году на первом чемпионате «Победный мяч» команда под его руководством заняла пятое место.

– На турнир наша школа выставила смешанную команду ребят 2003-2004 годов рождения, в которую вошли 19 мальчиков и девочек – говорит тренер. – Конечно, мы постараемся выступить достойно, как и наши соперники. Соревнования, подобные «Победному мячу», очень важны. Они стимулируют детей к занятиям спортом вообще и баскетболом в частности, укрепляют их здоровье, способствуют развитию физической культуры у нас в стране. Ребята, участвующие в турнире, учатся ставить перед собой большие цели и добиваться победы.

К слову, в прошлом году первый «Победный мяч» в Москве собрал более 27 тыс. участников. Победителем турнира стала команда «Глория» из школы № 1239. Все школьники-призёры соревнований получили разряды по баскетболу. «Глорию» поощрили поездкой в международный спортивный лагерь в Сербии. Не забыли о тренерах – руководители восьми лучших команд, и в их числе Виталий Викторович Морозов, также получили путёвки в Сербию.

И в 2016 году школьникам хочется пожелать интересного и результативного турнира, об организации которого позаботился Департамент образования города Москвы вместе с городской Федерацией баскетбола.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter