RSS

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

11:56 01.02.2016
Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Метро, Строительство и реконструкция

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Лихоборы», которое будет обслуживать северное направление Люблинско-Дмитровской линии («салатовой» ветки метрополитена).

Градоначальник сообщил, что развитие системы электродепо московского метро дает возможность создать около шести тысяч новых рабочих мест в Москве. Поскольку строительство электродепо необходимо осуществлять для эксплуатации новых подвижных составов, появятся новые рабочие места: для механиков, инженеров, машинистов, слесарей. Множество людей работают в электродепо: это не просто небольшое сооружение, каждое из депо – настоящий крупный завод, где происходит монтаж современного оборудования. Тысячи людей трудятся в электродепо Московского метрополитена. «Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении», - пояснил Сергей Собянин.

В «Лихоборах» возводится электродепо современного образца. Оно будет использоваться при обслуживании северного направления Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Данное направление, добавил Сергей Собянин, будет введено в эксплуатацию постепенно и поэтапно, в 2016 и 2017 годах. Строительство депо завершится уже в этом году (старт строительных работ был дан в 2012 году). До 32 составов смогут отстаиваться в депо «Лихоборы» ночью.

В настоящее время обслуживание Люблинско-Дмитровской линии осуществляет депо «Печатники», однако его мощностей недостаточно уже сейчас. Депо было построено в середине 90-х годов, реконструировано с расширением четыре года назад. Вследствие того, что количество составов растет, а вместимость электродепо «Печатники» недостаточно высока, часть составов приходится оставлять отстаиваться на ночь на путях. Это увеличивает их износ и быстрее приводит к необходимости проведения ремонта и текущего технического обслуживания.

В новом электродепо «Лихоборы» установят современное оборудование с высокой производительностью. Это стенды для диагностики, испытания, ремонта деталей, узлов и машин, механизированные площадки для техобслуживания и ремонта вагонов, металлообрабатывающее оборудование, оборудование для осуществления пуско-наладочных работы и сборки крупных узлов.

За прошедшие пять лет в Москве осуществлена полная или частичная реконструкция четырех электродепо. При этом еще десять электродепо в настоящее время находятся на стадии строительства или реконструкции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати