Портал правительства Москвы

На севере Москвы строятся сразу несколько важных дорожно-транспортных объектов

Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство и реконструкция

В ходе осмотра строящейся станции «Ховрино» Замоскворецкой линии метро мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство в данном районе одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) окажет существенное влияние на транспортную ситуацию на севере города.

«Зеленая» ветка метрополитена станет больше на одну станцию – на севере Москвы линию продлят за «Речной вокзал». Станция «Ховрино» позволит обеспечить транспортом сотни тысяч жителей Москвы и Московской области. «В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел. Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги», - сообщил в ходе осмотра Сергей Собянин.

Градоначальник также рассказал о продлении в этом году Северо-западной и Северо-восточной хорды – этот строительный проект даст возможность связать Дмитровское шоссе и Фестивальную улицу, то есть соединить на поверхности «серую» и «зеленую» ветки метрополитена. Благодаря данному строительству также будет значительно лучше интегрирована в Москву платная дорога от Шереметьево до МКАДа – она дойдет до Дмитровского шоссе. Сергей Собянин пояснил, что ТПУ «Ховрино» позволит соединить не только метро и автомобильные потоки, но также и железнодорожные пути сообщения.

Марат Хуснуллин, заммэра по вопросам столичной градостроительной политики и строительства, в своем докладе Сергею Собянину рассказал о том, на на какой стадии находится работа по строительству дороги от Дмитровского шоссе до улицы Фестивальной. По словам заместителя градоначальника, в пятницу на прошлой неделе были подведены итоги и выбрана подрядная организация. В настоящий момент активно идет освобождение территорий. Согласно контракту, работы завершатся уже в начале 2018 года, пояснил М.Хуснуллин.

Станцию метро «Ховрино» на севере столицы откроют в следующем году. У нее будет два выхода (оба ведут на улицу Дыбенко) и два вестибюля. Сразу после открытия загрузка станции «Ховрино» составит примерно 130 тысяч человек, а затем данная нагрузка может быть увеличена на несколько десятков тысяч человек. Будущий одноименный ТПУ займет более 35 гектаров свободной площади. Ориентировочно срок работ по ТПУ «Ховрино» составляет три года: с конца 2016 года по четвертый квартал 2019 года. Сейчас разрабатывается градостроительная документация, и в том числе – проект планировки территории.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter