
Северо-Западная хорда станет полноценным дублёром оживлённых столичных магистралей, её пуск улучшит дорожную ситуацию на севере и западе Москвы. Об этом рассказал глава города Сергей Собянин, посетивший строительную площадку одного из участков скоростной магистрали.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что реализация мегапроекта "Северо-Западная хорда" проходит успешно и с соблюдением намеченных сроков, несмотря на сложность работ. "Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км", - сказал мэр столицы.
Северо-Западную хорду не случайно сравнивают по амбициозности замысла с Третьим Транспортным кольцом, её строительство позволит значительно разгрузить московские дороги и создать альтернативные пути для движения городского транспорта. Уже завершены три этапа строительства Северо-Западной хорды, которые включили в себя возведение новых эстакад, прокладку тоннелей, создание развязок и инженерных сетей. Введённые в эксплуатацию участки хорды - это участок Витебской улицы, Алабяно-Балтийский тоннель и участок в районе Большой Академической улицы. На подходе ещё ряд объектов, на одном из которых сегодня побывал столичный мэр.
Сейчас сотрудники ПАО "Мостотрест" - генподрядчика строительства - работают над соединением Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела новый участок станет дублером оживлённого Мичуринского проспекта. По словам Сергея Собянина, он предоставит автолюбителям возможность быстрого выезда с Мосфильмовской улицы на Северо-Западную хорду и на МКАД.
Напомним, что запуск нового участка позволит создать полноценный дублёр двух важнейших московских вылетных магистралей - Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Третьего Транспортного кольца до Московской кольцевой автодороги. Ожидается, что он увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
Завершить строительство Северо-Западной хорды ранее планировалось в текущем году, при этом Сергей Собянин дал указание представителю генподрядчика завершить работы до конца 2017 года при условии соблюдения их высокого качества. Новая скоростная магистраль пройдёт по территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах столицы.