Портал правительства Москвы

Собянин: Стартует эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг

Мэр Москвы Сергей Собянин в центре госуслуг Мои документы Фото:mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Госуслуги
К многочисленным функциям центров госуслуг прибавится оформление пенсий. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший сегодня один из центров госуслуг «Мои документы» в Тверском районе столицы. 

Сергей Собянин сказал: «Кроме расширения географии, постепенно расширяется и набор услуг. Во всех МФЦ будут оказываться услуги, которые раньше оказывались только в ЗАГСах, это услуги по регистрации рождения и смерти. Также будет производиться услуга пенсионного фонда по назначению пенсии». Столичный градоначальник добавил, что пока внедрение этой услуги находится на этапе эксперимента. 

По словам Сергея Собянина, в столице активно развивается получение услуг в электронной форме с помощью портала госуслуг. На сегодняшний день он предлагает получение пакета из 150 услуг в электронной форме. Для этого москвичам достаточно зайти на портал и подать заявку. Посещаемость портала госуслуг составляет ежемесячно 7-8 млн. пользователей, при этом в многофункциональные центры обращаются более полутора миллионов жителей города. Количество ежедневных обращений достигает 70 тыс. человек, при этом среднее время ожидания не превышает трёх минут. 

Сегодня в столице работают 122 МФЦ, до конца года будет создано еще пять. Расположение центров устроено таким образом, что их сетка покрывает все районы Москвы. В каждом районе города будет создан свой центр, в который смогут обратиться жители. 

Сергей Собянин сообщил, что в Москве будут созданы 10 базовых "флагманских" центров МФЦ. В них будут реализовыватьсяэкспериментальные программы оказания госуслуг, вводиться дополнительные услуги и сервисы, а также приниматься наибольшее число посетителей. 

Ранее была опубликована информация, что к концу I квартала 2016 г. в Москве будут функционировать 121 МФЦ. Все центры имеют удобный ежедневный график работы с 8:00 до 20:00, чтобы в них могли обратиться работающие днём горожане. Подавляющее число услуг в центрах "Мои документы" можно получить без привязки к месту жительства. Постоянная регистрация требуется только для оформления услуг в сфере миграционного законодательства и регистрационного учёта. В центрах предоставляют 157 услуг и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 10 федеральных органов власти. Сотрудники центров помогают москвичам решить вопросы, связанные с регистрацией имущественных прав, уплатой налогов и заполнение миграционных документов, а также насущные вопросы, касающиеся сферы образования, социальной и жилищной политики, оформления гражданско-правового статуса заявителей и технического учета.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter