RSS

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

13:16 29.03.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столичного правительства. Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы. Фото пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин mos.ru
Портал «Наш город» помог москвичам решить более 1 миллиона различных проблем. Такие данные привёл мэр Москвы Сергей Собянин на сегодняшнем заседании президиума столичного правительства.

Сергей Собянин сказал: «Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок».

Мэр города положительно оценил и работу других проектов, входящих в городскую программу «Открытое правительство». По словам Сергея Собянина, эффективные результаты своей деятельности продемонстрировали многофункциональные центры госуслуг "Мои документы", принимающие ежедневно более семидесяти тысяч москвичей. С помощью внедрения этих центров значительно упростился процесс получения широкого спектра государственных и муниципальных услуг. Пользуются популярностью и электронные городские порталы, которые предоставляют широкие возможности для обратной связи, подачи жалоб и заявлений. На портале электронных государственных услуг уже зарегистрирована почти половина жителей Москвы. Новый портал "Активный гражданин", на котором горожане могут проголосовать за важные для будущего столицы решения, бьет рекорды посещаемости. В полтора раза увеличилось в прошлом году число регистраций на нём по сравнению с предыдущим периодом.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе Сергея Собянина. Главная его цель - это налаживание конструктивного диалога между городскими властями и москвичами для решения конкретных вопросов, касающихся ведения городского хозяйства. Принцип портала основан на последовательном выполнении следующих пунктов: сбор информации о возникшей проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков, в которые она будет решена – устранение проблемы – предоставление публичного отчета – предоставление независимой проверки.

Пройдя несложный процесс регистрации на портале, любой житель столицы может оставить свою жалобу или сообщение. Поступившая заявка направляется ответственным органам исполнительной власти, обязанным в течение 8 дней решить вопрос. 3,3 тыс. представителей волонтёрского движения регулярно осуществляют общественный контроль и проводят проверки фактического решения проблем, если возникают объективные сомнения. Всего было проведено около 21 тысяч таких проверок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати