
Сеть многофункциональных центров госуслуг в столице уже на протяжении двух лет вводит новшества, направленные на повышение качества обслуживания жителей Москвы. Проголосовать за лучшие из нововведений смогли пользователи приложения "Активный гражданин", как сообщает Информационный Центр столичного правительства. В опросе приняли участие более двухсот тысяч горожан.
Самым полезным нововведением "активные граждане" посчитали введение должности администратора зала в центрах госуслуг. Администраторы помогают жителям заполнить формы на получение услуг в электронном виде и отвечают на возникающие вопросы. Появление администраторов зала положительно оценили 19,23% опрошенных. Чаще других этот вариант выбирали москвичи в возрасте от 35 до 45 лет.
Получила положительную оценку у пользователей приложения "Активный гражданин" и услуга по предоставлению доступа к Wi-Fi в центрах. Посетители МФЦ могли во время ожидания могут зайти в Интернет бесплатно. За нововведение проголосовали 19,00% участников опроса, из них большинство составляют учащиеся и предприниматели.
Наконец, третье место среди самых полезных новшеств центров "Мои документы" заняла СМС-рассылка. Горожанам приходят короткие сообщения на телефон с информацией о том, что можно забирать готовые документы. Это новшество положительно оценили 14,77% опрошенных.
В Москве в настоящее время работают 122 центра госуслуг. Ежедневно они принимают около 70 тысяч посетителей. Центр госуслуг «Мои документы» в Гольяново расположен по адресу Щелковское шоссе, д. 27А, график работы центра удобен для посещения до и после работы. Он работает с понедельника по воскресенье с 08:00 до 20:00.