
Число электродепо, используемых для обслуживания составов Московского метрополитена в 2020 году будет составлять более десяти за счёт введённых в строй новых и реконструируемых старых. Об этом рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, как сообщает Информационный Центр Правительства Москвы.
Марат Хуснуллин отметил, что количество подвижного состава в Московском метрополитене, длина и количество линий которого заметно увеличатся через четыре года, должно вырасти в два раза. Именно поэтому расширение сети электродепо, по словам заммэра, является одним из ключевых аспектов развития метрополитена столицы. Как уточнил Марат Хуснуллин, часть депо будут использоваться в качестве стоянок для составов в ночное время, другие депо будут выполнять комплексные ремонтные и эксплуатационные функции.
Электродепо столицы практически превратятся в заводы по производству новых вагонов. В них будут предусмотрены все существующие виды ремонта, вплоть до капитального. Последний вид предполагает полную разборку и сборку вагонов. Одним из первых введённых в строй депо станет электродепо "Саларьево". Его построят к 2017 году.