RSS

Новый сервис "Моих документов" получил от москвичей более четырёх баллов

22:21 22.06.2016
Мобильная кабина Мои документы. Фото icmos.ru
Жители города с помощью приложения "Активный гражданин" поставили высокую оценку новому сервису многофункциональных центров «Мои Документы». Недавно появившаяся в центрах Кабина виртуального обслуживания посетителей получила 4,4 балла, как сообщает Информационный Центр Правительства Москвы. 

Пресс-служба центров госуслуг «Мои документы» города Москвы проинформировала о том, что кабина виртуального обслуживания будет функционировать в парке «Музеон» весь летний период до сентября включительно. В ней посетители столичного парка смогут в удобное для себя время по графику с 10.00 до 20.00 узнать подробную информацию о работе центров госуслуг. С помощью технологии видеосвязи москвичи смогут получить консультацию у специалиста центра «Мои документы». Новый сервис предоставляет возможность получения информации о всех видов госуслуг, о работе порталов городских услуг, проектах «Дома Москвы», «Наш город» и других. С помощью новой кабины виртуального обслуживания москвичи будут в курсе городской жизни и без проблем смогут распечатать любой столичный маршрут и т.д. 

В ближайшее время в кабине виртуального обслуживания будут подключены новые полезные услуги и сервисы. 
С наступлением холодного периода, кабину планируется перенести в вестибюль метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати