
Жители города с помощью приложения "Активный гражданин" поставили высокую оценку новому сервису многофункциональных центров «Мои Документы». Недавно появившаяся в центрах Кабина виртуального обслуживания посетителей получила 4,4 балла, как сообщает Информационный Центр Правительства Москвы.
Пресс-служба центров госуслуг «Мои документы» города Москвы проинформировала о том, что кабина виртуального обслуживания будет функционировать в парке «Музеон» весь летний период до сентября включительно. В ней посетители столичного парка смогут в удобное для себя время по графику с 10.00 до 20.00 узнать подробную информацию о работе центров госуслуг. С помощью технологии видеосвязи москвичи смогут получить консультацию у специалиста центра «Мои документы». Новый сервис предоставляет возможность получения информации о всех видов госуслуг, о работе порталов городских услуг, проектах «Дома Москвы», «Наш город» и других. С помощью новой кабины виртуального обслуживания москвичи будут в курсе городской жизни и без проблем смогут распечатать любой столичный маршрут и т.д.
В ближайшее время в кабине виртуального обслуживания будут подключены новые полезные услуги и сервисы.
С наступлением холодного периода, кабину планируется перенести в вестибюль метро.