RSS

Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро - Собянин

12:24 24.06.2016
Строительство станции «Некрасовка» Кожуховской линии метрополитена. Фото mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство, Метро
Запуск Кожуховской ветки метрополитена позволит грамотно перераспределить пассажирские потоки на Калининской и Таганско-Краснопресненской линиях метро, сделав проезд более комфортным для горожан. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня посетил строительную площадку будущей станции «Некрасовка». 

Мэр Москвы Сергей Собянин сказал: "Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек". Сергей Собянин отметил, что в скором времени население Некрасовки увеличится до ста тысяч человек. Строящаяся ветка позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию и Калининскую линию, испытывающие сегодня, по словам столичного градоначальника, высокую транспортную нагрузку. 

Кожуховская линия Московского метрополитена позволит соединить Некрасовку с центром столицы. Она пройдет параллельно действующей на данный момент Таганско-Краснопресненской линии. Как отметил мэр города, эти линии метро будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта», где построят пересадочную станцию. Строительство станции метро «Некрасовка» ведётся на территории одноименного района в ЮВАО. Она станет конечной станцией Кожуховской линии. Так как станция возводится на площадке, где ранее размещались оросительные поля, авторы проекта отразили в дизайне экологическую тематику, ими были выбраны натуральные материалы и естественные природные цвета. 

Строительство новой Кожуховской линии метро было начато в 2012 г. Её протяжённость составит 17,2 километров, в состав линии войдут девять станций. Опорные точки прохождения линии: от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта. Далее она пройдёт вдоль Рязанского проспекта за Московскую кольцевую автодорогу в районы Жулебино, Косино-Ухтомский ВАО и Некрасовка. 

Характерной особенностью Кожуховской линии станет прохождение части тоннелей с применением метростроевцами тоннелепроходческого щита с крупным диаметром. В этом случае движение поездов обоих направлениях будет открыто по путям, проложенным в одном тоннеле, а не в двух, более привычных для Московского метрополитена. Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был привезён на место строительства в районе станции "Косино" весной этого года. Технические параметры щита: длина – 66 метров, вес – порядка 1,4 тысяч тонн. 

Старт проходки от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" намечен на третий квартал текущего года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати