RSS

На московский портал госуслуг ежегодно поступает около 80 млн обращений

22:50 30.06.2016
Портал госуслуг. Фото: icmos.ru
Столичный портал госуслуг ежегодно регистрирует более 80 миллионов обращений от граждан. Об этом рассказал во время Московского урбанистического форума этого года зам.руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов.

Евгений Козлов отметил, что подобное количество обращений от москвичей является предметом гордости работников портала. Это свидетельствует о том, что электронный формат оказания госуслуг востребован в городе. «Все сервисы в действительности работают, мы считаем, что все они должны быть объединены в одной точке входа в интернет», - отметил Евгений Козлов.

По словам чиновника, на портале "Наш город", на который присылают жалобы москвичи на действие или бездействие служб ЖКХ или сигнализируют о других городских проблемах, создано более 800 тысяч аккаунтов пользователей, начиная с момента его основания. Среднее время рассмотрения жалоб москвичей и ответа на них властей столицы составляет четверо суток. 
Теги: Госуслуги

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати