
Качество работы Единой медицинской информационной системы (ЕМИАС) регулярно улучшается как в ходе регулярных проверок, так и по результатам тестирования "тайными" пациентами. Об этом рассказал в интервью официальному порталу Правительства Москвы зам. руководителя Департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров.
Владимир Макаров сообщил о том, что жалобы пациентов на функционирование ЕМИАС разбирает служба качества. Она учитывает как прямые обращения граждан, так и отзывы, оставленные в социальных сетях и блогах. Проверку качества работы ЕМИАС осуществляют "тайные" пациенты, которых в Москве насчитывается около тысячи. Чтобы получить ценную информацию о работе системы, Департамент информационных технологий прибегает, по словам Владимира Макарова, к услугам волонтёров.
ЕМИАС — государственная Единая медицинская информационно-аналитическая система, действующая на территории Москвы. Разработкой и реализацией проекта ЕМИАС занимались Департамент информационных технологий и Департамент здравоохранения в рамках программы «Информационный город». Задачей проекта является повышение качества и доступности медицинской помощи, оказываемой жителям столицы, а также повышение эффективности управления московской системой здравоохранения с применением информационно-телекоммуникационных технологий.