RSS

Центры "Мои документы" отмечают пятилетие со дня образования

22:53 29.08.2016
Центры госуслуг "Мои документы"
За пять лет количество открытых в Москве центров госуслуг "Мои документы" составило 123 центра, ежедневно ими пользуются до 70 тысяч жителей столицы. Об этом сообщил Информационный Центр Правительства Москвы. 

В настоящее время центры государственных услуг "Мои документы" оказывают 166 услуг в государственном секторе. Специалисты центров оформляют и выдают более двухсот документов. Среднее время ожидания приёма клиентами составляет в московских центрах всего лишь три минуты, что позволят горожанам экономить своё время. Особенностью столичных центров госуслуг является единственный в мире практически непрерывный график работы: они работают ежедневно без перерывов на обед с 8 утра до 8 вечера. 

Главная задача многофункциональных центров заключается в упрощении процедуры получения многочисленных справок. Появление центров за пять лет сумело освободить жителей столицы от сбора промежуточных документов и согласований. В настоящее время в МФЦ можно зарегистрировать рождение ребенка или записать его в детский сад, произвести оформление документов, связанных с приватизацией жилплощади или её перепланировкой, оформить пенсию, поменять паспорт или оформить заграничный паспорт для поездок. Ряд оказываемых МФЦ услуг не требует от заявителей никаких иных документов, кроме паспорта и заявления о предоставлении услуги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати