Портал правительства Москвы

Собянин открыл три новые станции метро на севере Москвы

Сергей Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии. Фото mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство, Транспорт, Метро
Люблинско-Дмитровская линия столичного метрополитена пополнилась тремя новыми станциями. "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую" станции Московского метро открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. 

Торжественная церемония открытия нового участка Люблинско-Дмитровской линии с участием мэра Москвы прошла на станции «Фонвизинская». На ней Сергей Собянин отметил, что за последние шесть лет в столице в целом построено свыше 93 километров новых линий метро. В частности, итогами реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2016 годах стало, по словам Сергея Собянина, появление 52 новых станций, 1 дополнительного вестибюля Московского метрополитена и запуск Московского центрального кольца (МЦК). 

Местом расположения новой станции "Бутырская" стало пересечение Огородного проезда с улицей Руставели. Станция "Фонвизинская" находится на перекрёстке улиц Милашенкова и Фонвизина. На станции "Фонвизинская" для пассажиров подземки открыт переход на станцию монорельса "Улица Милашенкова". Станция "Петровско-Разумовская" расположена на Дмитровском шоссе. Рядом с ней находится платформа Октябрьской железной дороги "Петровско-Разумовская". Характерной особенностью этой новой станции является наличие пересадки кроссплатформенного типа. Пассажиры могут осуществить пересадку с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую на противоположной стороне той же платформы. Аналогичные станции уже функционируют в столичной подземке: это "Китай-город", "Третьяковская" и "Парк Победы". 

Метростроевцы планируют сдать в эксплуатацию к следующему году другие станции "салатовой" ветки, на которых ведутся работы. Это станции "Окружная", "Селигерская" и "Верхние Лихоборы". Ожидается, что запуск участка метро от "Марьиной рощи" до "Селигерской" снизит нагрузку на действующие пересадочные узлы Серпуховско-Тимирязевской линии. В часы пик там будет ездить на почти на 23 тысячи пассажиров меньше. Нагрузка снизится с 67,9 до 45 тысяч, пассажиров примет новая линия метро. 

Согласно расчётам, продление Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена в северном направлении позволит существенно улучшить транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов Москвы. Новый участок метро разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию, по оценкам специалистов, в часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тысяч человек. Жители районов Дмитровский и Северный, благодаря запуску нового участка "салатовой" ветки, смогут на двадцать минут быстрее добираться до метро.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter