
Тридцать площадок в столице принимали фестивали летнего цикла. Об итогах проведения "Московских сезонов" рассказал на заседании президиума столичного правительства руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Своё выступление он сделал в ходе доклада мэру Москвы Сергею Собянину.
Алексей Немерюк напомнил, что в текущем году жителям города был предложен полноценный сезонный цикл фестивалей. Осенние, летние, весенние и зимние мероприятия были объединены под брендом "Московские сезоны". Данные фестивальные мероприятия проходили на тридцати площадках в столице, их смогли посетить тысячи горожан и гостей горожан. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что столичные фестивали набрали популярность среди москвичей. "Летние фестивали цикла «Московские сезоны» в общей сложности посетили почти 20 млн человек", - сказал Сергей Собянин.
Летний фестивальный сезон в Москве был представлен следующими событиями: фестивалем "Наш продукт", "Московское мороженое", "Московское варенье. Дары природы" и "Снова в школу". Фестиваль "Наш продукт" собрал 3,8 млн гостей, во время его проведения было продано 12,6 тонн мясной и молочной продукции. Проведённый в жаркий летний период фестиваль "Московское мороженое" посетили более пяти миллионов гостей, в частности, порядка двух миллионов детей. Сладкое лакомство было представлено на нём в количестве 150 видов, всего было реализовано 95 тонн мороженого. На мероприятии "Московское варенье. Дары природы" побывали 8 миллионов москвичей и гостей города. В ходе этого фестиваля в торговых шале было продано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других лакомств. Завершил летний сезон фестиваль "Снова в школу", в ходе которого 2,5 млн гостей получили шанс подготовиться к учебному году и поучаствовать в интересных мероприятиях. Горожане, посетившие фестиваль "Снова в школу", купили свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более тысячи школьных ранцев.
Осенью «Московские сезоны» продолжил фестиваль «Московское кино». Его посетили порядка 5 млн человек. В ходе фестиваля было реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн рублей. Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совмещённые с празднованием Дня города. Во время этих дней фестивальные площадки посетили 2,4 млн человек.
23 сентября в Москве стартует новый фестиваль цикла - "Золотая осень". Он продлится до 9 октября и будет включать в себя "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" (3-9 октября). Фестиваль "Золотая осень" пройдет на 24 площадках в центре столицы, ещё 25 площадок будут работать в других столичных округах.