RSS

Горячая линия МЦК зафиксировала порядка 600 обращений пассажиров с момента запуска кольца

22:33 22.09.2016
Обкатка МЦК. Фото mos.ru
Московское центральное кольцо приступило к перевозкам пассажиров 10 сентября. Как сообщает Информационный Центр Правительства Москвы, за время его работы от пассажиров поступило более 600 обращений по поводу улучшения работы новой столичной транспортной системы. 

Пассажиры Московского центрального кольца, совершившие поездки по нему, могут отправить обращения по поводу работы кольца на горячую линию МЦК, в сервисные центры "Московского транспорта" и на Единый транспортный портал. С момента запуска кольца всего поступило более шестисот таких обращений от пассажиров. Они касались особенностей функционирования системы навигации, работы бесплатного интернета в вагонах поездов "Ласточка", оборудования вагонов, сроков открытия новых станций на МЦК и др. 

Московское центральное кольцо будет перевозить пассажиров бесплатно, согласно решению мэра столицы Сергея Собянина. В течение тестового месяца работы москвичи и гости столицы могут оценить преимущества и уровень предоставляемых услуг, а также определить для себя наиболее оптимальные маршруты передвижения с помощью кольца и пересадок на другие линии метро, железную дорогу и наземный транспорт.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати