RSS

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

11:52 10.10.2016
Осмотр строительства участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Фото: mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство, Транспорт
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на одном из участков Северо-Восточной хорды. Мэр отметил, что в настоящее время работы на связующем участке Северо-Восточной хорды, который соединит трассу М11 с Дмитровским шоссе, находятся в активной стадии. 

Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения строительной площадки сказал: "Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки". Сергей Собянин напомнил, что уже полностью готов первый участок хорды до Фестивальной улицы. По словам столичного мэра, в настоящее время работы ведутся на втором участке, считающимся технически сложным из-за обилия эстакад, тоннелей, мостов и путепроводов. Сергей Собянин выразил надежду, что данный участок столичным строителям удастся завершить к 2018 году. 

Северо-Восточная хорда будет проложена от трассы с платным проездом Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль путей Московского центрального кольца до новой развязки на Московской кольцевой автодороге, пересекающей трассу Вешняки-Люберцы. Благодаря Северо-Восточной хорде, между собой будут соединены пять московских шоссе: Щёлковское, Измайловское, Алтуфьевское, Дмитровское и Открытое. Длина новой хорды составит 26,6 километров. 

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе имеет протяжённость порядка пяти километров. Она пролегает по коммунально-промышленной территории вдоль путей железной дороги в направлении Ленинградского вокзала. На этом участке Северо-Восточная хорда будет представлять собой магистраль без светофоров, для движения автотранспорта по ней будет отведено по три-четыре полосы в каждую сторону. Всего на данном участке планируется построить 10,7 километров автотрассы, куда входят и девять инженерных сооружений общей протяженностью 5,1 км. Для пассажиров, пользующихся железной дорогой, у ж/д платформы "НАТИ" построят переход подземного типа. Жители окрестных домов получат новые шумозащитные оконные блоки, всего планируется заменить 5328 таких окон. В настоящий момент ведутся работ по укладке дорожного полотна и постройке инженерных сооружений. Планируемый срок завершения работ - 2018 год. 

Таким образом, Северо-Восточная хорда предназначена для обеспечения диагональной связи между севером, востоком и юго-востоком Москвы. Её открытие позволит снизить транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо ,МКАД, а также вылетные городские магистрали. В настоящее время завершены работы на участках Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Тоннель под Щёлковским шоссе ещё находится в процессе строительства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати