RSS

Портал «Наш город» помогает гольяновцам решать насущные проблемы района

20:55 28.10.2016
Портал «Наш город» помогает в решении 96 процентов проблем, выявленных пользователями. Фото: mos.ru
По данным Официального портала Мэра и Правительства Москвы, "Наш город" помогает разрешить до 96% проблем, выявленных москвичами. При этом в среднем решение проблемы не превышает одной рабочей недели (4-5 дней).

Как сообщила и.о. руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Наталья Катаева, за период с января по сентябрь 2016 года "Наш город" помог москвичам, в том числе жителям района Гольяново, разрешить 96% поступивших от них жалоб и замечаний. Средний срок рассмотрения проблем, выявленных пользователями портала обратной связи, составил четыре-пять дней.

В течение девяти месяцев текущего года на портале было создано 37 новых тематических разделов, посвящённых городским проблемам. Куда пожаловаться на незаконные игорные автоматы, пункты обмена валют и места стоянок угнанных автомобилей, пользователи портала "Наш город" могут узнать в категории "Полиция".

Для проживающих в Троицке и Щербинке, как сообщает Официальный сайт Москвы, появилась возможность отправки замечаний по поводу текущего содержания объектов городского хозяйства, в том числе жилых домов, дворов, подъездов, социальных учреждений и объектов транспорта.
Для повышения качества городских услуг и оперативного разрешения проблем на ресурсе введена многоступенчатая система рассмотрения сообщений от горожан. При неустранении проблемы в установленный срок её решение перепоручается вышестоящим органам.

Всего органами исполнительной власти было признано наличие 582 тысяч насущных задач. Большая их часть относится к вопросам благоустройства городских дворов, устранения ям на дорогах, некачественной уборки территории возле мусорных контейнеров. Как отмечается в материале Официального сайта Москвы, уровень "брака" в работе органов исполнительной власти составил 7%. Жителями столицы было выявлено 43,8 тысячи случаев неполного устранения проблем, в настоящее время они находятся под контролем для окончательного разрешения.
Всего за 9 месяцев 2016 года на портале "Наш город" было опубликовано 745 тысяч сообщений, что в четыре раза превышает число обращений, поступивших в столичное правительство по традиционным каналам обратной связи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати