
Пассажиры Московского центрального кольца смогут с 4 ноября воспользоваться новой станцией "Зорге", открывшейся в День народного единства. Новая станция призвана улучшить транспортную доступность Хорошево и Хорошево-Мневники. Пресс-служба МЖД сообщила, что станция "Зорге" также будет использоваться посетителями стадиона ЦСКА.
"Зорге" - тридцатая по счёту станция, открывшаяся для перевозки пассажиров на Московском центральном кольце. В скором времени будет также открыта тридцать первая станция МЦК "Панфиловская". Об этом проинформировал официальный источник столичной магистрали в Telegram. Сообщается, что завершить подготовительные работы и открыть "Панфиловскую" планируется до конца 2016 года. В начале этого месяца но Московском центральном кольце для перевозки пассажиров была открыта станция "Коптево", а в прошлом месяце, 11 октября, были открыты для перевозки пассажиров станции "Соколиная гора" (ВАО) и "Дубровка".
Пассажирское движение на МЦК было начато 10 сентября 2016 г. Пассажиры кольца могут воспользоваться шестью ТПУ, что расширяет число возможных пересадок и позволяет использовать МЦК в связке с другими линиями метрополитена, наземным транспортом и железной дорогой. Для удобства пассажиров на МЦК был сокращён интервал движения поездов "Ласточка". На сегодняшний день в часы максимальной загрузки он составляет 6 минут, а при движении поездов по обычному графику - около 12 минут.
Ранее пресс-служба Московского центрального кольца (МЦК) проинформировала об уменьшении потока пассажиров на трёх вокзалах столицы: Ярославском, Белорусском и Савёловском. Этому способствовал в том числе запуск Московского центрального кольца. Больше всего снизилась нагрузка в будни на Ярославский вокзал столицы - на 7,5%, что составляет порядка трёх тысяч человек в сутки. На Белорусском и Савёловском вокзалах пассажиропоток уменьшился на 4%.
Власти столицы сообщили и о сокращении транспортной нагрузки на прилегающие к железнодорожным вокзалам станции столичной подземки. Эксперты отмечают, что в 2017-2018 годах с появлением комфортных "теплых" пересадок с МЦК на пригородные железнодорожные направления загрузка вокзалов снизится еще заметнее. Этому будет способствовать и увеличение количества остановок поездов на транспортно-пересадочных узлах МЦК. На сегодняшний день все пересадки с пригородных станций на МЦК проходят по улице. Для пассажиров переход от одной станции к другой в среднем занимает от пяти до пятнадцати минут. В 2017-2018 годах планируется перенести часть железнодорожных платформ ближе к Московскому центральному кольцу и построить между ними переходы надземного и подземного типа.