
Новая реклама на половине станций Московского метрополитена будет размещена с 1 января 2017 года. Об этом 16 декабря сообщил Информационный Центр Правительства Москвы со ссылкой на первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамида Булатова.
«Про рекламу в метро надо спросить у компании «Трейд Компани». Мы хотим, чтобы она была на разных носителях, к примеру на ЖК-экранах. Мы хотим, чтобы она была красивой. С 1 января реклама появится. Будет первое размещение. Примерно на 50% станций начнут размещать», - сказал Гамид Булатов.
В свою очередь первый заместитель начальника столичной подземки Роман Латыпов пояснил, что, кроме того, для размещения рекламы согласовали около 400 вагонов метро.