
Москвичи на четверть стали меньше тратить времени в пробках. Об этом сообщил на заседании Президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что благодаря усилиям, которые прикладывают работники сферы транспорта, строители, организаторы дорожного движения, ситуация с пробками в Москве постепенно выправляется. "Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которое тратили москвичи в пробках", - пояснил Сергей Собянин. Мэр столицы признал, что дорожная ситуация в городе ещё остаётся сложной, в связи с чем, по мнению Сергея Собянина, столичные власти должны и впредь прилагать все усилия для того, чтобы оперативно и качественно разрешать транспортные проблемы Москвы.
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов в ходе своего доклада, сделанного на Президиуме столичного правительства, также отметил, что одним из способов улучшения дорожной ситуации в Москве является развитие системы каршеринга. Он сообщил, что на сегодняшний день в системе каршеринга в Москве зарегистрированы около 280 тысяч человек. По словам Максима Ликсутова, на один автомобиль в системе каршеринга приходится ежедневно до восьми поездок. Данные свидетельствуют о том, что всё большее количество столичных автомобилистов отказываются от поездок на личных автомобилях в пользу арендованного автотранспорта.
Руководитель Дептранса добавил, что в Москве увеличилось и количество поездок на общественном транспорте. Так, поездок на городском транспорте в Москве в прошлом году было совершено на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. По будням городской транспорт используют для регулярных поездок на 2,2 миллиона человек больше, чем семь лет назад.
По словам Максима Ликсутова рост числа пользователей общественного транспорта отмечается среди экономически-активных москвичей. Как отметил в докладе руководитель Департамента транспорта, жители Москвы, принадлежащие к экономически-активному населению, всё чаще выбирают общественный транспорт и совершают ежедневные поездки на нём, хотя не имеют льгот на проезд. Как уточнил заместитель мэра, наибольший рост числа пассажиров (45%) продемонстрировал сегмент столичного наземного транспорта. Кроме того, москвичи чаще пользовались пригородными электричками и такси.