RSS

Первый электробус вышел на дороги Москвы

17:42 08.02.2017
Электробус российского производства будет курсировать по маршруту М2. Фото: mos.ru
Основной этап испытаний российского электробуса ЛиАЗ-6274 стартовал в Москве. Начиная с сегодняшнего дня новый электробус будет возить москвичей и гостей столицы по маршруту М2, проходящему между районами Фили и Китай-город. Об этом проинформировала пресс-служба ГУП "Мосгортранс". 

Российский электробус проходит тестовые испытания на базе ГУП "Мосгортранс. Сегодня ЛиАЗ-6274 приступил к перевозке пассажиров на центральных московских маршрутах. Покататься на электробусе, как сообщается в материале пресс-службы "Мосгортранса", смогут жители сразу нескольких столичных районов, а также гости города, поскольку маршрут электробуса пролегает в центре Москвы. 

О старте тестовой эксплуатации электробуса рассказал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. Он отметил, что пассажиры смогут оценить манёвренность и экологичность нового вида транспорта, которых не даёт вредных выбросов. Конструкторы электробуса полностью приспособили его и для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Они могут воспользоваться при поездке специальными креплениями и ремнями. В салоне электробуса для оплаты проезда установлены валидаторы у каждой двери, что упрощает посадку пассажиров на остановках. 

Согласно информации ГУП "Мосгортранс", испытания электробуса производства Ликинского завода будут проводиться на протяжении полугода. По результатам шестимесячной тестовой эксплуатации сотрудники "Мосгортранса" предоставят разработчику электробуса заключение с рекомендациями по улучшению данной модели и разработке целой серии электробусов, идеально подходящих для городских условий. В частности, поэтому работоспособность электробуса будет проверяться на маршруте с повышенным пассажирским потоком, особенно по будним дням. 

Отметим, что модель Ликинского завода рассчитана на 90 пассажиров, в ней имеется 27 сидячих мест. Электробус может развивать скорость до 80 километров в час, и его скоростные характеристики уже были положительно оценены первыми пассажирами. Для подзарядки электробуса будет использоваться электрическая сеть напряжением напряжением 380 вольт. Подзарядка электробуса будет длиться 10-20 минут. Всего будет производиться до трёх подзарядок в день.
Теги: Транспорт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати