Портал правительства Москвы

Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская»

Собянин, мэр Москвы, правительство Москвы, МЦК, строительство

Сегодня при открытии северного вестибюля станции «Кутузовская» Московского центрального кольца (МЦК) присутствовавший на мероприятии мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о продолжении работ по повышению эффективности функционирования станций МЦК.

«Мы, конечно, дорабатываем существующие, уже запущенные станции МЦК. Один из примеров – это северный выход «Кутузовской» станции МЦК. <...>. Запуск дополнительного выхода, конечно, улучшит комфортность для пассажиров, которые пользуются этим транспортно-пересадочным узлом», - заявил Сергей Собянин. Градоначальник заметил, что каждый день через ТПУ проходит порядка семидесяти тысяч пассажиров.

Противоположный, южный вестибюль станции МЦК «Кутузовская», который открыли одновременно с открытием станции, выходил на нечётную сторону Кутузовского проспекта, что было не очень удобно жителям чётной стороны проспекта. Теперь им не придётся переходить на противоположную сторону, чтобы воспользоваться услугами Московского центрального кольца. Новый северный вестибюль представляет собой двухэтажное здание высотой более семи метров и площадью около 940 квадратных метров, внутри которого подъём пассажиров осуществляет эскалатор, а на платформу они спускаются по лестнице. Для граждан с ограниченными возможностями передвижения предусмотрен лифт.

Сергей Собянин напомнил присутствующим на церемонии открытия вестибюля, что за 10 месяцев, которые прошли с момента запуска МЦК, его услугами воспользовались около 78 миллионов пассажиров. Он подчеркнул, что Московское центральное кольцо, создав поперечные связи между различными районами Москвы, разгрузило кольцевую и центральную часть радиальных линий московского метрополитена, а также позитивно повлияло на загруженность железнодорожных вокзалов.

Говоря о повышении эффективности работы МЦК, мэр города особенно отметил работы, которые ведутся по интеграции пяти станций метро (из которых четыре ещё строятся) и восьми направлений Московской железной дороги. В последний проект входит перенос платформ и строительство новых остановок МЖД. Были упомянуты и работы по благоустройству прилегающих к МЦК территорий с целью улучшения пешей доступности станций и оптимизации подъезда общественного наземного транспорта.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter