RSS

За 6 лет в Москве построено 101 км новых линий метрополитена

15:10 24.07.2017
Осмотр хода строительства станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии. Фото: mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство, Метро
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня побывал на строительной площадке станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии. Глава города отметил, что работы на объекте вышли на финишную прямую. Он также добавил, что всего за шесть лет удалось построить 101 километр новых линий метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения станции сказал: "Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км". Сергей Собянин отчитался о завершении первой части работ: от станции "Деловой центр" до станции "Раменки". Он сообщил, что данный участок введён в эксплуатацию. В настоящее время, по словам Сергея Собянина, ведутся завершающие работы на второй стадии проекта: от станции "Раменки" до "Рассказовки", куда входят станции "Новопеределкино" и "Солнцево". К концу текущего года, как отметил Сергей Собянин, предстоит завершить строительные работы на данном участке линии, а первые пассажиры смогут по ней проехать в начале следующего года.

Глава города добавил, что согласно строительным нормативам работы на Калининско-Солнцевской линии должны занять как минимум на год больше времени. По словам столичного мэра, метростроевцы прилагают все усилия, чтобы реализовать данный проект быстрее. Станция "Мичуринский проспект" в настоящее время на две трети построена. Сергей Собянин уточнил, что на ней начаты отделочные работы.

Станция "Мичуринский проспект" относится к Калининско-Солнцевской линии. Она расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Удальцова. Со временем станция будет объединять пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Эксперты считают, что пассажиропоток на новой станции должен составить 23 тысячи человек в час-пик.

Станция будет скрыта под землёй только наполовину, что объясняется перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Подобный рельеф позволил архитекторам запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы, рассчитанные на всю высоту стены. Отметим также, что на западной стороне станции "Мичуринский проспект" будет размещена смотровая площадка, выполненная в виде широкого панорамного балкона. Площадку будут соединять с парком в долине реки Очаковки пешеходные дорожки.

Напомним, всего в период с 2011-2017 годы (за шесть лет) было построено 101 километр новых линий. В Московском метро появилось 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо для поездов подземки и МЦК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати