
«На западе и юге Москвы реализуется крупный проект строительства Южной рокады, которая пройдет от Рублевки до Капотни», – сообщил Сергей Собянин. Столичный градоначальник сделал пояснение, что первая половина этого проекта уже реализована. Так, уже проведена реконструкция Рублевского, Аминьевского и Обручевского шоссе, а также Балаклавского проспекта. Благодаря возведению эстакады прямого хода Южная рокада соединилась с Варшавским шоссе. Таким образом, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, автомобилисты смогут свободно заезжать на Варшавку с Балаклавского проспекта, кроме того, это приведёт к улучшению пропускной способности одной из важнейших трасс в городе. По словам мэра Москвы, он надеется, что уже со следующей недели автолюбители смогут в полной мере оценить все преимущества и плюсы новой трассы, к которым относится и значительно возросшая скорость движения.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии столицы, эстакада прямого хода имеет длину 845 метров. Она разбита на три полосы движения в каждую сторону. Строительство объекта заняло два года: с сентября 2015-го по сентябрь 2017-го. Запуск новой эстакады Благодаря новой эстакаде будет организовано бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе. На эстакаде были сделаны съезды на Балаклавский проспект и участок Южной рокады, на котором ведётся строительство. Осуществить съезд автолюбители смогут по дублерам, которые расположены под эстакадой.
Строительство эстакады было проведено в рамках работ на втором участке Южной рокады, границы которого очерчены Балаклавским и Пролетарским проспектами. Работы на этом участке в настоящее время завершены на 75%, завершить их планируется в третьем квартале следующего года.
Эстакада прямого хода имеет длину 845 метров с тремя полосами движения в каждую сторону. Она была возведена на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом за 24 месяца: сентябрь 2015 г. – сентябрь 2017 г.
Благодаря новой эстакаде обеспечивается бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе. Съезды на Балаклавский проспект и строящийся участок Южной рокады будут проходить по дублерам и в подэстакадном пространстве. Южная рокада в качестве новой столичной магистрали призвана глобально облегчить дорожную ситуацию в городе. Наряду с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами, она позволит водителям попадать в удалённые округа и районы города, минуя центр Москвы. Как подчеркнул Сергей Собянин, именно строительство Южной рокады на юге и юго-востоке города станет наиболее масштабным дорожно-строительным проектом на ближайшие годы в Москве.