Портал правительства Москвы

Утверждён план работ на субботниках в Гольянове

Субботники в Гольянове. Фото: Влада Щитова

Общегородские субботники в этом году выпали на 16 и 23 апреля. Именно на эти дни запланированы масштабные мероприятия по благоустройству и уборке нашего района.

Общими усилиями АО «УК Гольяново» и ГБУ «Жилищник района Гольяново» будут отремонтированы улицы и дома, помыты и очищены от пыли и грязи. На улицах будут трудиться 86 единиц специальной техники: в первый общегородской субботник – 44, а во второй - 42. Всего за два дня участия в генеральной уборке района запланировано более 20 наименований работ.




В планах района Гольяново по проведению субботников:

- промывка фасадов и цоколей (41 строение);

- ремонт цоколей (16 строений);

- ремонт отмостков, водоотводящих лотков (12 строений);

- ремонт крылец (17 штук);

- ремонт лестниц (7 штук);

- ремонт входных дверей (19 подъездов);

- ремонт освещения подъездов (31 подъезд);

- приведение в порядок подвальных и чердачных помещений (22 строения);

- ремонт козырьков над подъездами (24 подъезда);

- ремонт элементов системы наружного водоотвода (17 единиц);

- ремонт малых архитектурных форм (124 единицы);

- ремонт детских площадок (25 единиц)

- ремонт спортивных площадок (3 единицы).

Также во дворах и на улицах планируется выполнить:

- прогребание газонов (25,7 га);

- ремонт газонов (0,18 га);

- удаление сухостоя (10 единиц);

- удаление пней (10 единиц);

- ремонт газонного ограждения (1918 пог.м.);

- окраска газонного ограждения (7940 пог.м.);

- окраска урн (465 штук);

- ремонт урн (125 штук);

- ремонт контейнерных площадок (20 штук);

- текущий ремонт дорог (0,09 тыс.кв.м);

- покраска пешеходных ограждений (40 пог.м.);

- вывоз мусора (0,44 тыс.куб.м.).

Как видим, планы на субботники грандиозные. Но, несмотря на это, Управа района и жилищно-коммунальные службы приглашают всех гольяновцев присоединиться к акции и принять активное участие в благоустройстве своих дворовых территорий.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter