
Сто киосков в столице выставлены на электронные торги московским Департаментом по конкурентной политике. Столичные предприниматели, которые выиграют аукционные лоты, смогут торговать в таких киосках мясом, молоком, хлебом, а также овощами и фруктами.
Торговые киоски, относящиеся к нестандартным объектам, размещены на востоке Москвы, а также в юго-восточном и западном округах. Ежемесячно предпринимателям предлагают платить 30 тысяч рублей, окончательную сумму определят по завершению торгов. Выигравший аукционный лот предприниматель получает право вести торговлю на данной точке в течение пяти лет. Площадь киоска составляет шесть квадратных метров, он снабжён защитной сигнализацией и всем необходимым оборудованием для комфортной эксплуатации.
Использование специальных киосков для торговли имеет обоюдную выгоду и для продавцов, и для покупателей, как считает Ольга Маркова, представитель компании «Снегири», ранее выигрывавшей подобные аукционы. Предприниматели получают полностью оборудованную торговую точку, а у покупателей появляется гарантия, что приобретаемые ими продукты хранились в правильных условиях.
На торги выставлены четыре типа киосков: «Молоко», «Мясная гастрономия», «Хлеб» и «Овощи и фрукты». Заявочная кампания по первому траншу продлится до 16 мая текущего года, а первые аукционы пройдут 19 мая.