Портал правительства Москвы

На "Рыбной неделе" побывали свыше 6 млн москвичей и гостей города

Подписание меморандумов о намерениях поставок рыбной продукции в Москву. Фото mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Потребительский рынок
Фестиваль "Рыбная неделя", проходивший в Москве, стал популярным городским событием, его посетили не менее шести миллионов гостей. Эту цифру назвал мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу. 

Сергей Собянин сказал: "Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани". Мэр Москвы отметил, что участие в этом мероприятии приняли около полутора тысяч магазинов и ресторанов города, специализирующихся на рыбной продукции. 

Фестиваль "Рыбная неделя", который посетили около шести миллионов москвичей и гостей столицы, стал важной вехой в развитии туризма, досуга и сферы услуг, как отметил Сергей Собянин. Окончание праздника знаменует расширение торговых связей с поставщиками. Москва подписывает новые контракты с предприятиями, занимающимися добычей рыбы, её переработкой и реализацией. 

Меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву стал логическим завершением праздника. Участие в его подписании приняли сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент»и представители производителей и поставщиков рыбной продукции: ООО «Дальфиш», ООО «Русская икра групп», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». Подписавшие меморандум стороны выразили свою заинтересованность в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть столицы. Заключить основные договоры на поставку продукции планируется в течение трёх месяцев. 

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в Москве в период с 13 по 22 мая. Для его проведение было отведено семь площадок, посвящённых российским торговым портам. На рыбном фестивале была представлена продукция более сорока компаний из Калининградской, Тюменской, Мурманской и Астраханской областей, а также с Дальнего Востока и Крыма. Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел прошлой весной, более чем на четверть увеличив спрос на рыбу в торговых сетях города. В 2015 году на его площадках побывали более пяти миллионов человек. Главная цель проекта, организованного правительством столицы совместно с Федеральным агентством по рыболовству – это увеличение спроса на качественную отечественную рыбную продукцию и увеличение её представительства на прилавках.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter