RSS

Сотрудники колл-центра "ЖКХ-Контроль" принимают до трёх звонков в минуту от москвичей

22:46 15.06.2016
Колл-центр. Фото icmos.ru
Исполнительный директор организации «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в ЖКХ» Вера Москвина сообщила 
Агентству городских новостей «Москва» о том, что "горячая линия" проекта "ЖКХ-Контроль" в среднем принимает до трёх звонков в минуту. "Горячая линия" создана для разъяснения горожанам вопросов, связанных с капитальным ремонтом. 

Три звонка в минуту, принимаемые операторами "горячей линии" проекта "ЖКХ-Контроль" считаются средним показателем. Максимальное их количество доходит до шестисот звонков ежеминутно. Значительная доля звонков (40%) приходится на уполномоченных, отвечающих за решение вопросов по капитальному ремонту в многоквартирных жилых домах столицы. Типичные ситуации, по которым уполномоченные обращаются в колл-центр, разбираются на онлайн-семинара, что позволяет сделать их деятельность более эффективной, как отметила Вера Москвина. 

Форма дистанционного обучения позволяет увеличить количество слушателей с шестидесяти до трёхсот, что позволяет охватить всех уполномоченных многоквартирных домов в столице. Напомним, что Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» является некоммерческой организацией, чья деятельность направлена на решение проблем ЖКХ, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям столицы.
Теги: ЖКХ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати