RSS

Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за 4 дня

23:53 27.12.2016
Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за 4 дня. Фото: icmos.ru
Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за четыре дня с начала работы специализированных витрин. Об этом 27 декабря сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. 

«Более 300 пассажиров уже приобрели фирменные сувениры», - заявил он.

Витрины с сувенирной продукцией размещены рядом со стойками «Живое общение» на станциях «Арбатская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. В настоящее время пассажиры могут купить флешки, блокноты, ежедневники, ручки, чехлы для смартфонов, термосы, дождевики и другие товары с символикой «Московского транспорта» и метрополитена.

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в январе 2017 года ассортимент увеличится в два раза. Также в 2017 году появится возможность оплатить покупку сувениров банковскими картами и с помощью бесконтактных технологий.

По словам Максима Ликсутова, в феврале 2017 года запланировано открытие флагманского магазина на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии, где пассажиры смогут купить все сувениры с символикой «Московского транспорта» и метро, а самая первая витрина с сувенирной продукцией открылась на станции «Выставочная» Филевской линии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати