RSS

Собянин: В 2016 году в Москве введено рекордное количество дорог и километров рельсового транспорта

12:35 28.12.2016
Заседание Правительства Москвы. Фото: mos.ru Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство, Транспорт
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы подвёл итоги дорожного строительства за 2016 год, отметив, что по объёму построенных дорог и железнодорожных путей уходящий год стал рекордным. 

Сергей Собянин сказал: "Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций", - отметив, что это стало серьёзным итогом работы всех городских служб. Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что в уходящем году в российской столице было развёрнуто масштабное строительство дорог: "Был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов". По словам столичного градоначальника, за шестилетний период в Москве возведено более 500 километров дорог, что составляет двенадцать процентов всей столичной дорожной сети. 

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что в сентябре 2016 года состоялся запуск Московского центрального кольца (МЦК). По мнению С.Собянина, запуск новой транспортной системы улучшил работу всего столичного общественного транспорта, сняв нагрузку с линий метро и наземных маршрутов. На заседании столичного правительства отдельно обсудили ход реализации важных для Москвы дорожно-транспортных объектов, в том числе Северо-Восточной хорды. 

Мэр Москвы Сергей Собянин отнёс строительство Северо-Восточной хорды к одним из самых крупных московских дорожных объектов. Данная трасса призвана соединить столичные шоссе, испытывающие значительную транспортную нагрузку: Щёлковское, Ярославское, Измайловское, Дмитровское. Столичный градоначальник отметил, что на этих трассах в настоящий момент "больше всего пробок и проблем", а поездки по шоссе отнимают значительное время у жителей города из-за регулярных транспортных заторов. 

Упростить ситуацию предполагается за счёт запуска Северо-Восточной хорды, которая обеспечит поперечные связки между шоссе. Согласно расчётам, количество пробок должно уменьшится на 20-30%. Открытие хорды даст и экологический эффект - количество выбросов от автотранспорта после строительства Северо-Восточной хорды должно снизиться на десять процентов от всего объема выбросов автомобилей в столице. 

Также в Москве продолжаются работы по дальнейшему развитию дорожного каркаса на новой территории города. Уже завершён первый этап реконструкции Калужского шоссе, строятся четыре автомобильных путепроводов через железнодорожные пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Уже во второй половине 2017 года по этим путепроводам будет открыто движение автотранспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати